Плагин позволяет контролировать кемпинг и баги игрового процесса.
WalkGuard может определить 3 зоны:
1. Зона-кемпинга: ·определяется для всех игроков или только какой-то одной команды. ·полезна
для типичных мест кемпинга ... игрок уже использовавший это место
должен будет подождать... игок также получает урон после определенного
времени сиденья на этом месте (определяется зоной) ·игрок получает предупреждение по центру экрана, о том, что н кемперит
2. Зона-блокирования ·Блокирует
определенные места, принцип похож на SkyWalkGuardиз HLGuard ...
различие лишь только в том, что игок не будет телепортирован с этого
места.
3. Зона-читинга ·определяется для всех игроков или только для какой-то одной команды ·игроки вошедшие в эту зону будут убиты ·хорошее решение для бажных мап (например баг defuse’ом на de_nuke)
Команды: * walkguardmenu – Открыть меню * wg_damage – Оределить количество урона в зоне кемпинга * wg_botdamage – Определить количество урона для ботов в зоне кемпинга * wg_immunity - админ (с иммунитетом) может пренебречь правилами (исключая зону блокирования) * wg_direction – Слэпать игроков в рандомном направлении (default 1) * wg_botdirection – Тоже что и выше, только для ботов.
Делает 3 рестарта через Х секунд после начала карты. На протяжении
этого времени можно разрешить или запретить нанесение повреждений
игрокам.
CVARS: amx_warmup <1|0> // вкл./выкл. плагин (по-умолчанию: 1) amx_warmup_immunity <1|0> // запретить/разрешить нанесение повреждений во время разминки (по-умолчанию: 1) amx_warmup_time
<15..120> // Длительность разминки в секундах. Значение от 15 до
120 секунд. Если установленное значение не попадет в диапазон 15 - 120,
то возвращается стандартное значение (по-умолчанию: 45) После изменения переменных необходимо сменить карту или сделать restart сервера.
Необходимые модули: amxmodx fakemeta
Прочее: В исходнике можете изменить текст сообщений на любой другой: new const g_SyncHudMsg1[] = "Autorestart game in %d second(s)" new const g_SyncHudMsg2[] = "LIVE!!! LIVE!!! LIVE!!!"
Цвета иконок: Зелёный - достаточно патронов. Желтый - последняя обойма с патронами. Красный - оружие без патронов.
Команды: amx_weapon_location x (0/1/2 - default is 1 ) 0 - не показивать иконки вообще. 1 - показиваются в месте с другими иконками ( там где "корзина") 2 - показиваются на возле игрового времени.
Если игрок из твоей команды ослепит тебя, он будет наказан: - Он не сможет использовать flashbang 5 раундов. - И в это же время, твой экран будет не белый а черный, так ты будешь знать что тебя ослепил ктото из своей команды.
НЕОБХОДИМЫЕ МОДУЛИ: <amxmodx> <amxmisc> <fakemeta> <fun> <csx>