Меню















Сервер















Команда















Мониторинг















Обои















Наш опрос





На какой карте вам нравится играть?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего ответов:(149)
Всего голосовало:(149)










Ссылки





сервера на cs 1.6
Мониторинг серверов CS 1.6
Серверы Counter-Strike 1.6
сервера cs 1.6 zm











Каталог статей - Игровой портал FORWARD DEAD - Описание сайта



Главная » Статьи » CSproMod » Статьи

Что нам ждать от CSPromod 1.05

Все знают, что изначально counter-strike была модификацией для half-life. После выхода первой беты всем стало понятно, что контра станет хитом. Кс - это старкрафт от мира шутеров. В ноябре 2004 valve выпустили counter strike на своем фирменном движке source. По сути разработчики не добавили ничего кардинального, но css была принята в штыки. Со временем css стала достаточно популярной, но ей не удалось добиться и десятой части лавров оригинальной контры. В связи с этим уже через год, после выхода counter strike source нашлись ярые фанаты, целью которых было вернуть в css все то, за что все любили оригинальную контру. Их проект был назван cspromod. В то время у разработчиков не было достаточного опыта. Их идея вызвала не малый ажиотаж, но после выхода первой беты промода стало понятно, что конечный продукт оказался не тем, что от него ждали. Через год была выпущена следующая бета промода, которая не далеко ушла от своей предшественницы. По сути это была изуродованная и забагованная версия css. После этого многие поставили на промоде точку, большая часть команды покинули cspteam. Но ниша так и осталась свободной. Cs морально устарела в техническом плане, а css так и не стала настоящей кибердисциплиной (css использовалась на WGC всего один раз, потом вернули cs 1.6) В связи с этим у проекта cspromod появились серьезные спонсоры, команда пополнилась несколькими ценными сотрудниками и результат не заставил себя ждать. Версия 1.04 разительно отличалась от предыдущих версий промода, в первую очередь, впервые за все время разработки, в промоде начал чувствоваться дух оригинальной контры. Копии оригинальных карт на новом движке ( с возможностью прострелов) в купе со стрельбой, значительно приблеженной к стрельбе в кс 1.6 позволили промоду вернуть надежду. Основной претензией игроков было внешнее сходство промода с css. В связи с этим, в новой версии cspromod 1.05 было решено заменить оригинальные модели из css на абсолютно новые модели с новой анимацией. Эту сложную задачу взял на себя талантливый аниматор Mazzer. В то время пока он создавал модели (идентичные по размеру с моделями в кс 1.6), программисты занимались портированием промода на обновленную версию движка source 15 ( на котором базируется HL2 episode 2, day of defeat, team fortress 2 и обновленная css). Это было необходимо, чтобы улучшить серверную часть игры, улучшить графику в игре, добавив множество эффектов. Так что же нам стоит ждать от версии 1.05?
Для новых моделей была создана уникальная анимация, которая практически неотличима от анимации в кс 1.6 . В зависимости от угла попадания первая часть анимации является заранее созданной, а вторая часть проигрывается по физике тряпичной куклы, которая знакома всем по css. Так же для промода были прорисованы новые варианты меню закупа оружия, выбора стороны, новые иконки в опциях игры. Разумеется не куда не денутся приятные особенности версии 1.04, которые включают удобный hud, римейки основных карт, qwickswith weapon и множество интересных фич. Не стоит забывать, что cspromod делается не только для любителей оригинальной counter strike. Задачей разработчиков является объединение лучших качеств обоих игр, так как css по многим аспектам превосходит cs. В связи с этим в промоде реализовано огромное количество настроек, вплоть до цвета дыма, изображения гильз и дырок на стенах. Каждый игрок сможет адаптировать промод под себя, не зависимо от того, что ему больше нравится cs или css. На сегодняшний день версия csp 1.05 находится на этапе закрытого тестирования. Игра в целом практически закончена, серверы написаны (будут функционировать под Linux). Сейчас вся команда корпит над устранением багов и мелких недоработок.
Версия 1.05 станет переломной. На нее возлагаются огромные надежды не только разработчики, но и сами игроки. Здесь есть 2 варианта. Либо csp 1.05 станет хитом и крутейшей кибердисциплиной, либо посредственной модификацией. Узнать это мы сможем собственноручно уже совсем скоро.

Категория: Статьи | Добавил: SashJkee (19.12.2010)
Просмотров: 470 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск















Мини профиль





Пятница, 17.05.2024,
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Логин:
Пароль:










Мини чат















Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0